Гарантия на товар

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара;
  2. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  3. При отказе Клиента от Товара согласно п.1 Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара (кроме Челябинска - в Челябинске Продавец возвращает полную  стоимость товара), не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления и товара от Клиента.
  4. Если на момент обращения Клиента аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 3 дней со дня возврата товара.

Возврат товара ненадлежащего качества.


    на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
    при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

    Обслуживание по гарантии включает в себя:

    • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
    • обмен на аналогичный товар без доплаты;
    • обмен на похожий товар с доплатой;
    • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

    Правила обмена и возврата товара:

    Обмен и возврат продукции надлежащего качества

    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

    • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
    • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

    Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

     

    1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.
    2. В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы (если товар ненадлежащего качества), стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления и товара от Клиента

    .Возврат денежных средств

       

       

      1. Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Клиентом при оплате Товара.

      2. В случае если возврат денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет Клиента, указанный Клиентом.

      Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте (пересорте).

       

      1. В случае передачи Товара в нарушении условия об ассортименте не применяются правила ст. 468 ГК РФ.

      2. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Клиент вправе при передаче заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата денежных средств за фактически непереданный Товар.

      3. Товар, переданный Клиенту в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Клиент принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Клиента оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара. Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.

      4. Замена товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа.

      5. В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный товар, возвращаются в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Клиента о возврате денежных средств. Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.

      Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве.

      1. При передаче Заказа Клиент обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если при передаче Заказа Клиентом обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Клиент обязан в присутствии представителя Продавца или перевозчика составить Акт о расхождении по количеству.

      2. Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено Заказом (недовложение), Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.

      3. Передача недостающего Товара осуществляется посредством оформления нового Заказа по согласованию сторон — Продавцом либо Клиентом, при условии предоставления Клиентом Акта о расхождении (Акта о недовложении)

      4. В случае невозможности передать недостающий Товар, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий товар, возвращаются в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Клиента о возврате денежных средств, а также Акта о расхождении (Акта о недовложении) по количеству. Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.

      5. В случае нарушения Клиентом в части составления Акта, Продавец вправе отказать Клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.

      Способы возврата:

      1. Возврат товара из регионов РФ транспортной компанией

        • Возврат позиций, которые сохранили товарный вид, оригинальную упаковку и фирменные ярлыки, можно произвести в течение 14 дней со дня даты получения заказа.
        • Отправление возврата осуществляется за счёт Покупателя по адресу: 454080, г. Челябинск, пр. Ленина, д. 77, ИП Степаненко Татьяна Владимировна
        • Чтобы Ваш возврат не затерялся, просим уведомить нас по телефону 8(351) 265-55-35 или написать нам на почту info@discount-bambini.ru, указав какой компанией был отправлен товар и номер отправления, присвоенный транспортной компанией.
        • Документы на возврат будут направлены Вам по электронной почте после информирования нас о возврате.
        • Подписанные документы необходимо вложить в посылку с отправляемым товаром.
        • При оформлении возврата не указывайте, пожалуйста, наложенный платёж, так как возврат денежных средств будет осуществлён безналичным платежом, после получения нами возвращаемого товара. Если у Вас остались вопросы, мы всегда рады ответить на них по телефону 8(351) 265-55-35 или Вы можете отправить нам e-mail по адресу: info@discount-bambini.ru
        • Стоимость доставки возврата товара Покупатель оплачивает самостоятельно
        Обратный звонок
        Запрос успешно отправлен!
        Имя *
        Телефон *
        Предзаказ
        Предзаказ успешно отправлен!
        Имя *
        Телефон *
        Добавить в корзину
        Перейти в корзину
        Заказ в один клик

        Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.